2024-2025 учебный год
В рамках стажировочной площадки 25.04.2025 года состоялась третья встреча на тему "Особенности поведения детей с РАС. Командный подход". Участники встречи обсудили видеокейсы с домашними заданиями по коммуникации детей с РАС в форме круглого стола. Педагоги-стажеры познакомились с проактивными и реактивными стратегиями, системой АВС в работе с детьми с РАС.
Все получили возможность посетить открытые занятия в профильных и непрофильных группах, где все специалисты по работе с детьми с РАС (учитель-логопед, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по ФК, педагог-психолог) продемонстрировали эффективные практики.
Участники оценили работу стажировочной площадки на базе ГБДОУ детского сада № 35 на самом высоком уровне. Полученные знания помогут им в работе с детьми с РАС.
В рамках стажировочной площадки 24.01.2025 года состоялась вторая встреча на тему "Особенности коммуникации детей с РАС. Как улучшить общение с аутичным ребенком?". Участники встречи познакомились с условиями и поводами для коммуникации ребенка с РАС, посетили коммуникационный перекус и посмотрели разные виды коммуникации, познакомились со средствами альтернативной и дополнительной коммуникации, поработали с чек-листами и проанализировали видеоситуации по коммуникации в профильной и непрофильной группах. Участники получили ценную теоретическую и практическую информацию, которая поможет им в работе с детьми с РАС.
В рамках районной стажировочной площадки 25.10.2024 в нашем детском саду прошел первый семинар-практикум "Создание специальных психолого-педагогических условий для развития детей с РАС в ДОУ", участниками которого стали воспитатели и специалисты Красносельского района Санкт-Петербурга и педагоги Гатчинского района Ленинградской области.